Литий-ионный

Насколько безопасны литий-ионные аккумуляторы?

Наши батареи LiFePO4 считаются безопасными, негорючими и неопасными благодаря превосходной химической и механической структуре.
Они также могут противостоять суровым условиям, будь то мороз, палящая жара или пересеченная местность.При воздействии опасных событий, таких как столкновение или короткое замыкание, они не взорвутся и не загорятся, что значительно снижает вероятность причинения вреда.Если вы выбираете литиевую батарею и планируете использовать ее в опасных или нестабильных условиях, батарея LiFePO4, вероятно, станет вашим лучшим выбором.Также стоит отметить, что они нетоксичны, не загрязняют окружающую среду и не содержат редкоземельных металлов, что делает их экологически безопасными.

Что такое БМС?Что он делает и где находится?

BMS — это сокращение от «Система управления батареями».Это своего рода мост между аккумулятором и пользователями.BMS защищает элементы от повреждений — чаще всего от повышенного или пониженного напряжения, перегрузки по току, высокой температуры или внешнего короткого замыкания.BMS отключит батарею, чтобы защитить элементы от небезопасных условий эксплуатации.Все батареи RoyPow имеют встроенную систему BMS для управления и защиты от подобных проблем.

BMS наших аккумуляторов для вилочных погрузчиков представляет собой высокотехнологичную инновационную конструкцию, созданную для защиты литиевых элементов.Функции включают в себя: удаленный мониторинг с помощью OTA (по воздуху), управление температурным режимом и многочисленные средства защиты, такие как защитный выключатель низкого напряжения, защитный выключатель перенапряжения, защитный выключатель от короткого замыкания и т. д.

Каков срок службы батареи?

Батареи RoyPow могут использоваться около 3500 жизненных циклов.Расчетный срок службы батареи составляет около 10 лет, и мы предлагаем вам 5-летнюю гарантию.Таким образом, хотя первоначальные затраты на батарею RoyPow LiFePO4 выше, модернизация сэкономит вам до 70% стоимости батареи в течение 5 лет.

Используйте советы

Для чего я могу использовать литиевую батарею?

Наши аккумуляторы обычно используются в гольф-карах, вилочных погрузчиках, подъемных платформах, машинах для мытья полов и т. д. Мы занимаемся литиевыми аккумуляторами более 10 лет, поэтому мы являемся профессионалами в области замены литий-ионных свинцово-кислотных аккумуляторов.Более того, его можно применять в решениях для хранения энергии в вашем доме или в качестве источника питания для кондиционера вашего грузовика.

Я хочу перейти на литий-железо-фосфатные аккумуляторы.Что мне нужно знать?

Что касается замены батареи, вам необходимо учитывать требования к емкости, мощности и размеру, а также убедиться, что у вас есть подходящее зарядное устройство.(Если у вас есть зарядное устройство RoyPow, ваши батареи будут работать лучше.)

Имейте в виду, что при переходе со свинцово-кислотной батареи на LiFePO4 вы можете уменьшить емкость аккумулятора (в некоторых случаях до 50%) и сохранить то же время работы.Также стоит упомянуть, что есть некоторые вопросы по весу, которые вам нужно знать в отношении промышленного оборудования, такого как вилочные погрузчики и так далее.

Если вам нужна помощь с обновлением, обратитесь в службу технической поддержки RoyPow, и они будут рады помочь вам выбрать подходящую батарею.

Можно ли использовать его в холодную погоду?

Наши батареи могут работать при температуре до -4°F (-20°C).Благодаря функции самонагрева (опция) их можно заряжать при низких температурах.

Зарядка

Как зарядить литиевую батарею?

В нашей литий-ионной технологии используется самая передовая встроенная система защиты аккумулятора, предотвращающая его повреждение.Мы любезно просим вас выбрать зарядное устройство, разработанное RoyPow, чтобы вы могли безопасно использовать свои батареи.

Можно ли заряжать литий-ионные аккумуляторы в любое время?

Да, литий-ионные аккумуляторы можно заряжать в любое время.В отличие от свинцово-кислотных аккумуляторов, использование возможности подзарядки не повредит аккумулятор, а это означает, что пользователь может подключить аккумулятор во время обеденного перерыва, чтобы пополнить заряд и завершить смену без слишком низкого заряда аккумулятора.

Если перейти на литиевые батареи, необходимо ли менять зарядное устройство?

Обратите внимание, что наша оригинальная литиевая батарея с оригинальным зарядным устройством может быть более эффективной.Имейте это в виду: если вы все еще используете оригинальное зарядное устройство для свинцово-кислотных аккумуляторов, оно не сможет заряжать нашу литиевую батарею.Что касается других зарядных устройств, мы не можем обещать, что литиевая батарея сможет полностью работать и будет ли она безопасна или нет.Наши специалисты рекомендуют вам использовать наше оригинальное зарядное устройство.

Должен ли я выключать аккумулятор после каждого использования?

Нет. Только если Вы оставили тележки на несколько недель или месяцев, а мы рекомендуем держать более 5 бар при выключении «ГЛАВНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ» на аккумуляторе, то он может храниться до 8 месяцев.

Каков метод зарядки зарядного устройства?

Наше зарядное устройство использует способы зарядки постоянным током и постоянным напряжением, что означает, что аккумулятор сначала заряжается постоянным током (CC), а затем завершается зарядкой током 0,02C, когда напряжение аккумулятора достигает номинального напряжения.

Почему зарядное устройство не может зарядить аккумулятор?

Сначала проверьте состояние индикатора зарядного устройства.Если мигает красный свет, хорошо подключите вилку для зарядки.Когда индикатор горит зеленым, убедитесь, что шнур постоянного тока надежно подсоединен к аккумулятору.Если все в порядке, но проблема не устранена, обратитесь в центр послепродажного обслуживания RoyPow.

Почему зарядное устройство будет мигать красным светом и сигнализировать?

Пожалуйста, сначала проверьте, надежно ли подключен шнур постоянного тока (с датчиком NTC), в противном случае красный индикатор будет мигать и подавать сигнал тревоги, если индукция контроля температуры не обнаружена.

Поддержка

Как установить аккумуляторы RoyPow, если они приобретены?Есть ли учебник?

Во-первых, мы можем предложить вам онлайн-учебник.Во-вторых, при необходимости наши специалисты могут предоставить вам рекомендации на месте.Теперь можно предложить более качественное обслуживание: у нас есть более 500 дилеров аккумуляторов для гольф-мобилей и десятки дилеров аккумуляторов для вилочных погрузчиков, машин для мытья полов и подъемных платформ, число которых быстро растет.У нас есть собственные склады в США, и мы будем расширяться в Великобритании, Японии и так далее.Более того, в 2022 году мы планируем открыть сборочный завод в Техасе, чтобы вовремя удовлетворить потребности клиентов.

Может ли RoyPow предложить поддержку, если у нас нет технических специалистов?

Да мы можем.Наши специалисты проведут профессиональное обучение и помощь.

Будет ли RoyPow иметь поддержку МАРКЕТИНГА?

Да, мы уделяем большое внимание продвижению бренда и маркетингу, в этом наше преимущество.Мы приобретаем многоканальное продвижение бренда, например, продвижение оффлайн-выставочных стендов, мы будем участвовать в известных выставках оборудования в Китае и за рубежом.Мы также уделяем внимание онлайн-социальным сетям, таким как FACEBOOK, YOUTUBE, INSTAGRAM и т. д. Мы также ищем больше рекламы в офлайн-медиа, например, в ведущих отраслевых журналах.Например, у нашего аккумулятора для гольф-мобилей есть собственная рекламная страница в крупнейшем журнале о гольф-карах в США.

В то же время мы готовим больше рекламных материалов для продвижения нашего бренда, таких как плакаты и выставочные стенды для витрин магазинов.

Если что-то сломалось с аккумулятором, как его отремонтировать?

На наши аккумуляторы распространяется пятилетняя гарантия, которая обеспечит вам душевное спокойствие.Аккумуляторы для вилочных погрузчиков с нашей высоконадежной системой BMS и модулем 4G обеспечивают удаленный мониторинг, удаленную диагностику и обновление программного обеспечения, что позволяет быстро решать проблемы с приложениями.Если у вас возникли проблемы, вы можете связаться с нашим отделом продаж.

Некоторые особенности для вилочных погрузчиков или гольф-каров

Можно ли использовать аккумуляторы RoyPow на всех бывших в употреблении электрических вилочных погрузчиках?Необходимо ли иметь протокол с системой погрузчика?

По сути, аккумулятор RoyPow можно использовать для большинства бывших в употреблении электрических вилочных погрузчиков.100% бывших в употреблении электрических погрузчиков на рынке представляют собой свинцово-кислотные аккумуляторы, а свинцово-кислотные аккумуляторы не имеют какого-либо протокола связи, поэтому, по сути, наши литиевые аккумуляторы для вилочных погрузчиков могут легко заменить свинцово-кислотные аккумуляторы для независимого использования без необходимости протокол связи.

Если ваши вилочные погрузчики новые, при условии, что вы откроете нам протокол связи, мы также можем без проблем предоставить вам хорошие аккумуляторы.

Могут ли аккумуляторы вашего вилочного погрузчика работать в несколько смен?

Да, наши аккумуляторы — лучшее решение для работы в несколько смен.В повседневной работе наши аккумуляторы можно заряжать даже во время коротких перерывов, например, во время отдыха или чаепития.А аккумулятор может оставаться на борту оборудования для зарядки.Быстрая возможность оплаты может обеспечить круглосуточную работу большого автопарка.

Можно ли поставить литиевые батарейки в старую гольф-кар?

Да, литиевые батареи — единственные настоящие литиевые батареи, готовые к использованию в гольф-карах.Они того же размера, что и существующие свинцово-кислотные аккумуляторы, что позволяет перевести ваш автомобиль со свинцово-кислотного на литиевый менее чем за 30 минут.Они того же размера, что и существующие свинцово-кислотные аккумуляторы, что позволяет перевести ваш автомобиль со свинцово-кислотного на литиевый менее чем за 30 минут.

Чтосерия Pаккумулятор для гольф-каров от RoyPow?

серия Pпредставляют собой высокопроизводительные версии аккумуляторов RoyPow, предназначенные для специализированных и требовательных применений.Они предназначены для грузовых (коммунальных), многоместных и автомобилей повышенной проходимости.

Сколько весит аккумулятор?Нужно ли мне увеличивать противовес гольфмобиля?

Вес каждой батареи различен. Подробную информацию см. в соответствующей спецификации. Вы можете увеличить противовес в соответствии с фактическим требуемым весом.

Что делать, если аккумулятор быстро разряжается?

Сначала проверьте винты и провода внутреннего подключения питания и убедитесь, что винты затянуты, а провода не повреждены и не подвержены коррозии.

Почему гольф-кар не показывает заряд, когда он подключен к аккумулятору

Убедитесь, что измерительный прибор надежно подключен к порту RS485.Если все в порядке, но проблема не устранена, обратитесь в центр послепродажного обслуживания RoyPow.

Эхолоты

Каковы преимущества батареек для ваших рыболовных эхолотов?

Модуль Bluetooth4.0 и Wi-Fi позволяют нам контролировать заряд батареи через приложение в любое время, и оно автоматически переключается на доступную сеть (опционально).Кроме того, аккумулятор обладает высокой устойчивостью к коррозии, соляному туману, плесени и т. д.

Бытовые решения для хранения энергии

Что такое системы хранения энергии на литий-ионных батареях?

Системы хранения энергии с батареями — это системы с перезаряжаемыми батареями, которые хранят энергию от солнечных батарей или электрической сети и обеспечивают этой энергией дом или бизнес.

Является ли аккумулятор накопителем энергии?

Аккумуляторы являются наиболее распространенным видом хранения энергии.Литий-ионные аккумуляторы имеют более высокую плотность энергии по сравнению со свинцово-кислотными аккумуляторами.Технология хранения аккумуляторов обычно имеет эффективность от 80% до более чем 90% для новых литий-ионных устройств.Аккумуляторные системы, подключенные к крупным твердотельным преобразователям, использовались для стабилизации сетей распределения электроэнергии.

Зачем нам аккумуляторная батарея?

Батареи хранят возобновляемую энергию, и, когда это необходимо, они могут быстро передать ее в сеть.Это делает электроснабжение более доступным и предсказуемым.Энергия, запасенная в батареях, также может использоваться в периоды пиковой нагрузки, когда требуется больше электроэнергии.

Как аккумуляторные батареи могут помочь электросетям?

Аккумуляторная система накопления энергии (BESS) — это электрохимическое устройство, которое заряжается от сети или электростанции, а затем разряжает эту энергию для обеспечения электроэнергии или других сетевых услуг, когда это необходимо.

Если мы что-то пропустили,пожалуйста, отправьте нам электронное письмо с вашими вопросами, и мы быстро ответим вам.

  • Ройпоу в Твиттере
  • РОЙПОУ инстаграм
  • РОЙПОУ ютуб
  • РОЙПОУ linkedin
  • РОЙПОУ Facebook

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Получите последние достижения, идеи и деятельность ROYPOW в области решений в области возобновляемых источников энергии.

Сюнпан

FAQ

FAQ

Frequenty asked questions

Lithium-ion

How safe are Lithium-Ion Batteries?

Our LiFePO4 batteries are considered to be safe, non-flammable and non-hazardous for superior chemical and mechanical structure.
They can also withstand harsh conditions, be it freezing cold, scorching heat or rough terrain. When subjected to hazardous events, such as collision or short-circuiting, they won’t explode or catch fire, significantly reducing any chance of harm. If you’re selecting a lithium battery and anticipate use in hazardous or unstable environments, LiFePO4 is likely be your best choice. It’s also worth mentioning, LiFePO4 batteries are non-toxic, non-contaminating and contain no rare earth metals, making them an environmentally conscious choice.

What is a BMS? What does it do and where is it located?

BMS is short for Battery Management System. It’s like a bridge between battery and users. The BMS protects the cells from getting damaged — most commonly from over or under-voltage, over current, high temperature or external short-circuiting. The BMS will shut off the battery to protect the cells from unsafe operating conditions. All RoyPow batteries have a built-in BMS to manage and protect them against these types of issues.

Our forklift batteries BMS is a high-tech innovative design made to protect the lithium cells. Features Include: Remote monitoring with OTA (over the air), Thermal management, and multiple protections, such as Low Voltage Protection Switch, Over Voltage Protection Switch, Short Circuit Protection Switch, etc.

What is the life expectancy of the battery?

RoyPow batteries can be used around 3,500 life cycles. Battery design life is around 10 years, and we offer you 5 years warranty. Therefore, even though there is more upfront cost with a RoyPow LiFePO4 Battery, the upgrade saves you up to 70% battery cost over 5 years.

Use tips

What can I use a Lithium Battery for?

Our Batteries are commonly used in golf carts, forklifts, aerial work platforms, floor cleaning machines, etc. We dedicated on lithium batteries over 10 years, so we are growing into a professional in lithium-ion replacing lead-acid field. What ’more, it can be applied in energy storage solutions in your home or power your truck air-conditioning.

I want to convert to lithium iron phosphate batteries. What do I need to know?

As for battery replacement, you need to consider capacity, power, and size requirements, as well as making sure you have the right charger. (If you are equipped with RoyPow's charger, your batteries will perform better.)

Keep in mind, when upgrading from lead-acid to LiFePO4, you may be able to downsize your battery (in some cases up to 50%) and keep the same runtime. It’s also worth mentioning, there are some weight questions you need to know about industrial equipment like forklifts and so on.

Please contact RoyPow technical support if you need assistance with your upgrade and they will be glad to help you pick the right battery.

Can it be used in cold weather?

Our batteries can work down to -4°F(-20°C), and with the self-heating function(optional), they can be recharged at low temperatures.

Charging

How do I charge a lithium battery?

Our lithium ion technology uses the most advanced built-in battery protection system to prevent damage to the battery. It is kindly for you to choose the charger developed by RoyPow, that you can maximize your batteries safely.

Can lithium ion batteries be charged anytime?

Yes, lithium-ion batteries can be recharged at any time. Unlike lead acid batteries, it won't damage the battery to utilize opportunity charging, which means a user could plug the battery in during a lunch break to top off the charge and finish their shift without the battery getting too low.

If convert to lithium batteries, is the charger changing needed?

Please notice that our original lithium battery with our original charger can be more effective. Keep in mind: If you still use your original lead-acid battery charger, it can’t charge our lithium battery. And with other chargers we can ‘t promise that the lithium battery can fully perform and whether it’s safe or not. Our technicians recommend you to use our original charger.

Should I turn off the pack after each use?

No. Only when You left the carts with several weeks or months, and we recommend keep more than 5 bars when you turn off the "MAIN SWITCH" on the battery, it can be stored for up to 8 months.

Supporting

How to install RoyPow batteries if purchased?  Is there a tutorial?

Firstly, we can offer you online tutorial. Secondly, if needed, our technicians may offer you on-site guidance. Now, better service can be offered for which we have more than 500 dealers for golf cart batteries, and dozens of dealers for the batteries in forklifts, floor cleaning machines and aerial work platforms, which are increasing rapidly. We have our own warehouses in the United States,and will expand to the United Kingdom, Japan and so on. What’ more, we plan to set up an assembly plant in Texas in 2022, in order to meet the needs of customers in time.

Can RoyPow offer support, if we have no technical teams?

Yes, we can. We will arrange technicians providing professional training and help.

Will RoyPow have the support of MARKETING?

Yes, we pay great attention to brand promotion and marketing, which is our advantage. We purchase multi-channel brand promotion, such as offline exhibition booth promotion, we will participate in famous equipment exhibitions in China and abroad. We also pay attention to online social media, such as FACEBOOK, YOUTUBE and INSTAGRAM, etc. We also look for more offline media advertising, such as the industry's leading magazine media. For example, our golf cart battery has its own advertising page in the largest golf cart magazine in the United States.

At the same time, we prepare more publicity material for our brand promotion, posters and exhibition standing for store display.

If something goes wrong with the battery, how to get repaired?

Our batteries come with a five-year warranty to bring you into peace of mind. The forklift batteries with our high reliable BMS and 4G module provide you remote monitoring, remote diagnosing and software updating, so it can resolve application problems quickly. If you have any problem you can contact our sales team.

Some specific things for forklifts or golf carts

Can RoyPow's batteries be used on all second-handed electric forklifts?  Is it necessary to have a protocol with the forklift's system? 

Basically, RoyPow's battery can be used for most of the second-hand electric forklifts. 100% of the second-hand electric forklifts on the market are lead-acid batteries, and lead-acid batteries don't have any communication protocol, so basically, our forklift lithium batteries can easily replace lead-acid batteries for independent use without the communication protocol.

If your forklifts are new, as long as you open the communication protocol to us, we can also provide you good batteries without any problems.

Can your forklift batteries enable multi-shift applications?

Yes, our batteries are the best solution for multi-shifts. In the context of day-to-day operations, our batteries can be charged even during short breaks, such as taking a rest or coffee time. And the battery can stay on board the equipment for charging. Fast opportunity charge can ensure a large fleet working 24/7.

Can you put lithium batteries in an old golf cart?

Yes, Lithium Batteries are the only true "Drop-In-Ready" lithium batteries for golf carts. They are the same size as your current lead-acid batteries which allow you to convert your vehicle from lead-acid to lithium in less than 30 minutes. They are the same size as your current lead-acid batteries which allow you to convert your vehicle from lead-acid to lithium in less than 30 minutes.

What is P series battery for golf carts from RoyPow?

The P series are high performance versions of RoyPow batteries designed for specialty and demanding applications. They are designed for load carrying (utility), multi-seater and rough terrain vehicles.

Household energy storage solutions

What are lithium ion battery energy storage systems?

Battery energy storage systems are rechargeable battery systems that store energy from solar arrays or the electric grid and provide that energy to a home or business.

Is a battery an energy storage device?

Batteries are the most commonly form of energy storage. Lithium-ion batteries have superior energy density compared to lead-acid batteries. Battery storage technology is typically around 80% to more than 90% efficient for newer lithium-ion devices. Battery systems connected to large solid-state converters have been used to stabilize power distribution networks.

Why do we need battery storage?

The batteries store the renewable energy, and when it's needed, they can quickly release the energy into the grid. This makes the power supply smoother and more predictable. The energy stored in the batteries can also be used in times of peak demand, when more electricity is required.

How can battery storage help power grids?

A battery energy storage system (BESS) is an electrochemical device that charges from the grid or a power plant and then discharges that energy at a later time to provide electricity or other grid services when needed.

If we missed something, please send us an email with your questions and we will respond you quickly.

Send your message to us:

Write your message here and send it to us